ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 15:32   #26
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.