Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 10:16   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В твоїй схемі є один мінус, літом може перегріватися. Поперше, залишився байпасний клапан в корпусі хоча він і відкритий але перекриває половину отвору, подруге діаметр корпуса термостата замалий для того щоби охолоджуюча рідина могла циркулювати без опору через прямі патрубки, стоковий термос задуманий що рідина має йти через боковий отвір.
Недостаток этот можно легко устранить просверлив в байпасном клапане несколько отверстий 3-4 мм в дополнение к уже открытому и застопорённому. По поводу сопротивления проходу ОЖ термостатом: забор ОЖ идёт из нижнего патрубка радиатора и вся эта масса проходит через термостат. И не просто через "голый", а через основной клапан, что, по логике, ещё больше должно затормозить ток жидкости. Однако на штатной системе это никак не сказывается. Отсюда вывод - имеем "полнокровную" циркуляцию как до помпы, так и после неё, несмотря на наличие клапанов и "прямых" участков.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием