![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ОЖ з нижнього патрубка радіатора через термос не йде, а йде напряму до помпи, а через темос іде тільки гарача ОЖ з двигуна.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. ОЖ проходит через радиатор охлаждаясь и затем из нижнего патрубка поступает к основному клапану термоса и, проходя через него(имеется в виду его рабочее открытое состояние) поступает через средний патрубок термоса напрямую к помпе.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Небольшие непонятки... Да, по схеме ТОМА ОЖ из ГБЦ идёт напрямую к помпе, но из нижнего патрубка к ней таки подмешивается холодная ОЖ и + из расширительного. В штатной системе подмешивается из верхнего бачка радиатора и расширительного. Получается, что заменены лишь источники "подпитки", а не убраны совсем.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Вона не може підмішуватись бо термос перекриває верхній патрубок на радіатор, а значить нема циркуляції через радіатор то і не буде циркуляції через розширювальний бачок, а раз ні туди ні туди рідина не поступає значить вона і не може відти підмішуватись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|