|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2010, 21:00 | #1 |
Тюнинг системы охлаждения. Отчет.
Перегревами никогда не страдал, а вот недогрев явление постоянное. На хх и на скорости стрелка в начале зеленой зоны. В горку стоит посередине. Замена термоса не привела ни к чему (давно еще). Потому вместе с плановой заменой патрубков и ОЖ решено было установить термос от ланоса и расширительный бачок.
Было куплено: Термос от ланоса на 87 град - 30 грн. Расширительный бачок ланос - 38 грн. пробка бачка - 32 грн. Верхний патрубок радиатора нивы - 35 грн. Термостат не стал! он упирался в наплыв в голове. проставку между термосом и головой тоже установить не возможно, т.к. тогда не станет привод трампа и бн. Вобщем потратив 2 часа напрасно вместо тармоса от ланоса установил прокладку-шайбу с отверстием 14 мм. Дальше, вместо штатного установил расширительный от ланоса. Правда пришлось перегнуть один из верхних штуцеров и нижний. Для этого бачок возле штуцеров грел феном и выгинал как надо. К одному из верхних штуцеров бачка подключил трубку от радиатора, а к другому от подогрева карба. Результат: прогрев за 7 мин до вертикального положения стрелки. (без движения.) тут делаю небольшую поправку. Это было когда на улице +17. Сейчас +3. За 7 мин доходит только до начала зеленого сектора. Кулер на радиаторе включается чаще, но на меньшее время. и стрелка сохраняет вертикальное положение не зависимо от режима езды! Последний раз редактировалось Tom; 06.10.2010 в 10:02. Причина: Вновь открывшееся обстоятельства |
|
28.09.2010, 01:33 | #2 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Может все дело в датчике? Вы его проверяли может он изначально заниженную температуру показывает.
|
28.09.2010, 11:21 | #3 |
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
28.09.2010, 12:25 | #4 |
Заглуши патрубок зі сторони пасажира буде ще скоріше грітися, а так в тебе на малому крузі частина тосолу проходить через радіатор і охолоджується.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
28.09.2010, 12:57 | #5 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Я че-то врубится не могу что изменилось? малый круг стал еще меньше?, поясни плиз
До этого за сколько прогревалась? |
28.09.2010, 14:12 | #6 |
Ускорилась циркуляция тосола , ну и при этом всё остальное ...
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
28.09.2010, 19:54 | #7 |
и за сколько минут прогрев ? 2 выход на радиаторе был или делал?
|
|
29.09.2010, 14:12 | #8 |
Выход на радиаторе был , с начал я огорчился , так как надо было глушить его или второй вариант протягивать дополнительный шланг . Но как говорится , всё что не делается , всё к лутчему .
прогрев : По времени не засекал , но сразу было заметно что шустрей прогрев .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
29.09.2010, 14:14 | #9 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
|
01.10.2010, 01:30 | #10 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Люди реально заинтересован в уменьшении времени прогрева, что можно сделать без особых переделок с СО, если честно вышеизложенная переделка мне непонятна, автор можешь схематично показать на рисунке что поменялось?
|
01.10.2010, 21:42 | #11 |
темка была о тройнике под термостатом, себе поставил, переделок не много - эффект уже начал ощущать т.к. похолодало
|
|
01.10.2010, 23:30 | #12 |
я гдето выдел эту тему а где нпомню , киньте ктото сылку на переделку системы охлаждения...)))
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
01.10.2010, 23:39 | #13 | |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%FF |
||
02.10.2010, 00:27 | #14 |
спасибо
|
|
05.10.2010, 22:08 | #15 |
сегодня эксперемента ради утром, перед тем как заводить машину после ночи, передавил полностью патрубок резиновый от головы. Завел. на улице +5. До начала зеленого сектора стрелка дошла за 5 мин. Тогда я открыл патрубок. И стрелка сразу пошла назад!!! Хотя низ термостата холодный! Да и я его снимал, варил, проверял.
Вобщем, прихожу к выводу, что прогрев за 3 минуты не возможен впринципе! Даже с системой от ланоса. Но с ней куда быстрее чем с нашей. Сейчас думаю поставить термос от ланоса в разрез резинового патрубка. Как точно это сделать еще не придумал. |
|
06.10.2010, 00:16 | #16 |
|
|
06.10.2010, 09:57 | #17 |
Нет. Но потери тепла через бачок, даже не смотря на циркуляцию, куда меньше, чем через радиатор, даже когда в нем нет циркуляции!
Вчера попросил друга засечь время прогрева его новой хонды сивик. Только что отзвонился. На улице +2. Завел, через 5 мин на шкале было 3 деления (там электронная). Поехал. еще 7 мин в движении и тогда только вышло на рабочую температуру! Сказал, что за 10 мин без нагрузки (на стоянке) на рабочую она не выходит. Поломанная хонда 2010 года? |
|
06.10.2010, 11:01 | #18 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
Вы все меряете непонятно что! один попугаями другой делениями, вот если бы сказать что до 45гр. прогревается при таких то оборотах и т.д. и т.п Поэтому это все очень приблизительно. Да и сравнивать ... с пальцем извините.
Я вообще грею не до какойто там температуры, а до стабильных оборотов, на которых можно ехать и все.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
06.10.2010, 19:57 | #19 |
и как мне кажется ,то чтобы ускорить процес прогрева ,на да уменьшыть скорость церкуляцыи,типа того что вставляли шайбу в термостат с отверстиям в 14мм,но толк от этого только на прогреве есть при движении я думаю плохо.
на да при выходе с головы установить какой то кран с нормальным сичениям, а лутше еслиб в природе был елекро задвижка,которая при на ростании температуры приоткрывалась бы больше,при остивании закрывалась. на практике этого не применял. |
|
12.10.2010, 23:22 | #20 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Бютжет:1.Угол дюймовый нержавейка-40грн(потом видел дешевле сталь) 2.Тройник штатный с 18мм на 10мм-15грн 3.Переходник 1дюйм на 10мм латунь-15грн 4.Еще я покупал ровный кусок шланга от термоса до радиатора-18грн 5.шлаг 10мм был в гараже Авторы переделки Евг_Славута и Ваш покорный слуга P.S Еще переставил местами шланги печки-сделал нижнюю подачу
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" Последний раз редактировалось Mopo3; 12.10.2010 в 23:27. |
|
13.10.2010, 08:21 | #21 |
Mopo3 кинь фотки переделки, интересно как ты замутил.
|
|
13.10.2010, 08:43 | #22 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
13.10.2010, 09:41 | #23 |
Недогревать может из-за плохой пробки бачка. Если в ней есть утечка, стрелка будет чуть ниже.
Кстати бачок сильно влияет на прогрев. У него объем около 2 л. А чтоб закипятить 2 литра воды - это очень много тепла надо. Я бачок не грею. |
|
13.10.2010, 14:10 | #24 |
ivg озвучь как сделал что бы бачок не греть
|
|
13.10.2010, 21:21 | #25 |
поставить вазовский термостат, либо значительно проще, поставить под термостат тройник, как описано в теме по ссылке выше.
лично я сделал так, родной термостат оставил, а вместо тройника поставил вазовский термос без потрохов, предварительно заглушив один из выходов. машина стала прогреваться значительно быстрее... |
|