ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 20:57   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,229
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
так работает и штатная система, в чем смысл твой переделки не ясно
Смисл в тому що не йде циркуляція через бачок на малому крузі, охолоджуюча рідина доходить до тройника над термостатом і її частина вже в радіатор не йде, а зразу в термостат і на малий круг так як в обох патрубках бачка одинаковий тиск.

Циркуляція через бачок почиається при відкритті термостата, коли рух рідини починається через радіатор, так як радіатор має деякий опір, то частина охолоджуючої рідини починає циркулювати і через бачок.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 23:55   #2
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Смисл в тому що не йде циркуляція через бачок на малому крузі, охолоджуюча рідина доходить до тройника над термостатом і її частина вже в радіатор не йде, а зразу в термостат і на малий круг так як в обох патрубках бачка одинаковий тиск.

Циркуляція через бачок почиається при відкритті термостата, коли рух рідини починається через радіатор, так як радіатор має деякий опір, то частина охолоджуючої рідини починає циркулювати і через бачок.
дык, прогрев не ускорился, в чем соль, объясни мне???
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 02:52   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
дык, прогрев не ускорился, в чем соль, объясни мне???
почему не ускорился если ускорился?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 12:52   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,229
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
дык, прогрев не ускорился, в чем соль, объясни мне???
Я ж пояснював, що на малому крузі не потрібно гріти той тосол що в бачку та в патрубку від тройника до радіатора. Менше гріємо охолоджуючої рідини, скоріше прогріваємось.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.