Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2011, 23:25   #77
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Дохлый номер, в сочитании с мотором печки потребление тока солидное. Акум долго не протянет!!!
Дайте мне конкретные цифры потребления ЭП plz

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Всё же, объективно, небольшая часть радиатора возле штуцера. Да и не так чтобы "реально горячая"
реально горячая была всё время, причем чуть ли не до середины радиатора.. сейчас система переделана по другому..

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Относительно мороза -20 на улице.
Термостат 2108 и круг замкнут как в 2108 - 4-5 минут и можно ехать...
Да, и только в последнем случае, печка уже начинает греть через 2 минуты от запуска мотора.
за 5 минут прогрев до 40 или скольки? печь греет через 2 минуты , это на скольки?

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
обогреву ГБо от этого не лучше будет. Ведь прикрывается круг циркуляции через головку а там обогрев дросельного узла откуда взят обогрев на гбо
ну у нас ещё ГБО не установлен, но я планировал запитывать редуктор вообще через патрубок печки..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 02.01.2011 в 11:11.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием