Цитата:
Сообщение от Storag
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций.
|
У меня АКБ Westa. В инструкции написано что-то вроде: в данной АКБ применяется технология, уменьшающая газовыделение. Еще где-то читал, что кальциевые АКБ хуже свинцовых выносят недозаряд и несколькими глубокими разрядами кальциевые убиваются. Т.к. при эксплуатации на авто АКБ так или иначе недозаряжена (заряд <100% из-за пусков, периодических включений большого количества потребителей, необеспечиваемых генератором, использования потребителей при выключенном двигателе, невозможностью на 100% зарядить АКБ только от генератора и т.д.), то думаю что для кальциевых АКБ все же полезнее повысить напряжение зарядки до 14.5, чем при 14.0 испытывать постоянное голодание (особенно зимой). Ведь АКБ на авто и так не полностью заряжена после первого же пуска двигателя и ток в 14.5 уже будет не так критичен чем если бы АКБ была на 100% заряжена. Ну и посмотрю как себя будет вести уровень электролита летом при токе зарядки 14.5 вольт. Думаю что отпишусь по этому поводу.