ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 17:40   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций. Легированые кальцием пластины более твердые, акк получается более стойким к механическому воздействию. Но в процессе то учавствует не сам свинец а только та масса которая намазана на свинцовую решетку, а ее состав неизменен многие годы. Разница лиш в чистоте, в количестве "левых" примесей. А напряжение заряда несолько иное в гелевых батареях - там электролит иной.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:03   #2
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций.
У меня АКБ Westa. В инструкции написано что-то вроде: в данной АКБ применяется технология, уменьшающая газовыделение. Еще где-то читал, что кальциевые АКБ хуже свинцовых выносят недозаряд и несколькими глубокими разрядами кальциевые убиваются. Т.к. при эксплуатации на авто АКБ так или иначе недозаряжена (заряд <100% из-за пусков, периодических включений большого количества потребителей, необеспечиваемых генератором, использования потребителей при выключенном двигателе, невозможностью на 100% зарядить АКБ только от генератора и т.д.), то думаю что для кальциевых АКБ все же полезнее повысить напряжение зарядки до 14.5, чем при 14.0 испытывать постоянное голодание (особенно зимой). Ведь АКБ на авто и так не полностью заряжена после первого же пуска двигателя и ток в 14.5 уже будет не так критичен чем если бы АКБ была на 100% заряжена. Ну и посмотрю как себя будет вести уровень электролита летом при токе зарядки 14.5 вольт. Думаю что отпишусь по этому поводу.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.