ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 14:37   #1
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Езда - город 10-20км в одну сторону, 2-4 раза в день. Заводится со второго третьего проворота почти всегда ...
Предыдущий хозяин сказал что стоит новый адаптированный генератор от 8ки, может быть в нем проблема? Какой должно быть напряжение при рабочем двигле с генератора на клеммах?
13.8-14.4
Для лета - 13.8
Для зимы лучше 14.4
Если АКБ кальциевый, то пишут что 14.5-14.7
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 16:54   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Если АКБ кальциевый, то пишут что 14.5-14.7
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 16:58   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
У него внутренне сопротивление больше чем у сурьмяного.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:33   #4
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
По поводу тока зарядки и физпроцессов при этом в них пишут например это: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Я не говорил о том, правильно это, правда ли это, так ли это есть, и не говорил что сам понимаю как это все происходит, я написал только что "пишут". А вы уже судите правильно ли пишут или нет.
Я себе поставил РН на 14.5 вольта, месяца 2-3 использую, пока все норм, уровень электролита в норме, заводит авто всегда с первого раза, очень бодро крутит даже после ночной стоянке при -15 градусах. Ежедневные пробеги по городу до работы и назад по 15 км в будние дни и еженедельные за город на 30 км. Заряжал внешним ЗУ только раз после покупки АКБ. Летом РН менять не собираюсь если не увижу что будет понижаться уровень.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:40   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций. Легированые кальцием пластины более твердые, акк получается более стойким к механическому воздействию. Но в процессе то учавствует не сам свинец а только та масса которая намазана на свинцовую решетку, а ее состав неизменен многие годы. Разница лиш в чистоте, в количестве "левых" примесей. А напряжение заряда несолько иное в гелевых батареях - там электролит иной.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:03   #6
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций.
У меня АКБ Westa. В инструкции написано что-то вроде: в данной АКБ применяется технология, уменьшающая газовыделение. Еще где-то читал, что кальциевые АКБ хуже свинцовых выносят недозаряд и несколькими глубокими разрядами кальциевые убиваются. Т.к. при эксплуатации на авто АКБ так или иначе недозаряжена (заряд <100% из-за пусков, периодических включений большого количества потребителей, необеспечиваемых генератором, использования потребителей при выключенном двигателе, невозможностью на 100% зарядить АКБ только от генератора и т.д.), то думаю что для кальциевых АКБ все же полезнее повысить напряжение зарядки до 14.5, чем при 14.0 испытывать постоянное голодание (особенно зимой). Ведь АКБ на авто и так не полностью заряжена после первого же пуска двигателя и ток в 14.5 уже будет не так критичен чем если бы АКБ была на 100% заряжена. Ну и посмотрю как себя будет вести уровень электролита летом при токе зарядки 14.5 вольт. Думаю что отпишусь по этому поводу.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.