Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 21:57   #100
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
А что думает уважаемый Martin об установке газового балона под багажником.
Смотря какой и куда. Но в любом случае, снаружи более агрессивная среда и не столько для баллона, сколько для мульта, сенсорного датчика, соединений.
Если говорить о кроссоверах, то люди баллон под багажник вешают. Я стараюсь отговорить. Почему?
1. Баллон с газом - это кг 50 локализованной (на изгиб) нагрузки (в местах подвешивания) на мет. лист багажника. Бывает, что потом трещины идут. Или под днищем бутерброд с проводкой и прочей хней, как у БМВ Х3. Исключение составляют авто с запаской под багажником (Кукурузник, Ховер и пр.)
2. Как правило, на в ущерб клиренсу, под багажник влазит баллон литров на 40. ИМХО - мало.
3. Зачастую, в днище багажника есть ниши для домкрата, ключей, аптечки... По закону подлости болт крепления баллона обязательно встанет в этом месте.
4. Самое главное. Устанавливая баллон в багажнике, вы располагаете его на заднем поперечном лонжероне и крепите лентой с двух сторон от него. Лучшая жесткость из возможного.
Ну и самое самое главное, не смотря на монтажную логистику есть еще "дело вкуса" или тупо "хочу", тогда думаем, как не навредить...
В нашем же случае, на Тавра ни баллон ни тор под багажник не встанет, так что одна ему дорога - багажник.

Последний раз редактировалось Martin; 22.01.2011 в 22:43.