![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если говорить о кроссоверах, то люди баллон под багажник вешают. Я стараюсь отговорить. Почему? 1. Баллон с газом - это кг 50 локализованной (на изгиб) нагрузки (в местах подвешивания) на мет. лист багажника. Бывает, что потом трещины идут. Или под днищем бутерброд с проводкой и прочей хней, как у БМВ Х3. Исключение составляют авто с запаской под багажником (Кукурузник, Ховер и пр.) 2. Как правило, на в ущерб клиренсу, под багажник влазит баллон литров на 40. ИМХО - мало. 3. Зачастую, в днище багажника есть ниши для домкрата, ключей, аптечки... По закону подлости болт крепления баллона обязательно встанет в этом месте. 4. Самое главное. Устанавливая баллон в багажнике, вы располагаете его на заднем поперечном лонжероне и крепите лентой с двух сторон от него. Лучшая жесткость из возможного. Ну и самое самое главное, не смотря на монтажную логистику есть еще "дело вкуса" или тупо "хочу", тогда думаем, как не навредить... В нашем же случае, на Тавра ни баллон ни тор под багажник не встанет, так что одна ему дорога - багажник. Последний раз редактировалось Martin; 22.01.2011 в 22:43. |
|