ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 15:00   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Считаю что если на ХХ расхождение по времени минимально то это свидетельствует о правильно подобраных дюзах и давлении,а на рабочих режимах нужно подганять карту газа под карту бенза,и если карта газа будет максимальо повторять карту бензина,то и время впрыска(бенз форсунок) будет максимально совпадать как при работе на бензине так и на газу.ИМХО.Если в чём ошибаюсь-разъясните!
Да просто поставить нормальные форсы, у которых кривая производительности такая же как и у бензиновых и не париться с перепрошивками. Одна прошивка и на газ и на бензин.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.