![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мы же на таврофоруме... Зачем тут хорошие форсунки? Ценовое позиционирование не в том классе. Система "Принц" хороша для Каена и лишнее для Славика. Да что там Принц, даже БРС там нафиг не надо. Стаг или Зенит с Вальтеком 3Ом и Атикером + харьковский балон - это лучший комплект. Тем более, основную массу форумчан интересует карбовый вариант, ГБО2-3, а это для литра врезка в карб, даже смесителя не нужно.
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Другое дело, что дополнительно, газомозг (например Зенит) еще делает кучу всяких сервисных вещей, как то время и температура переключения бензин/газ и назад, компенсации по давлению (что очень актуально на режимах ускорения и торможения), компенсации по температуре (опять же летом и зимой нагрев газа разный) ну и т.д., чего, пока еще не делает газовая прошивка ЭСУД. Хотя, ИМХО, за газовой прошивкой будущее, но по сравнению с ГБО это высший пилотаж и будет доступно не каждому уму...
|
|