ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 22:47   #1
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Вот тут есть хитрый момент, кстати. Получается, что индикативная цифра по времени впрыска - берется на холостом ходу, и типа если по бензиновому времени расхождения почти нет - то система счиатется настроенной нормально. Но по логике -ведь модель, полностью адекватная работе на бензине, на газу должна давать аналогично минимальный разбег времени вообще в любом режиме, если я все правильно понимаю. А у меня, например, при 80 на пятой по прямой без уклона - чуть ли не на 2 мс разлет сейчас (ну просто единственный участок по дороге с работы есть, где больше минуты можно в таком режиме ехать и отслеживать.
Считаю что если на ХХ расхождение по времени минимально то это свидетельствует о правильно подобраных дюзах и давлении,а на рабочих режимах нужно подганять карту газа под карту бенза,и если карта газа будет максимальо повторять карту бензина,то и время впрыска(бенз форсунок) будет максимально совпадать как при работе на бензине так и на газу.ИМХО.Если в чём ошибаюсь-разъясните!
Володька вне форума  
Старый 20.01.2011, 15:00   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Считаю что если на ХХ расхождение по времени минимально то это свидетельствует о правильно подобраных дюзах и давлении,а на рабочих режимах нужно подганять карту газа под карту бенза,и если карта газа будет максимальо повторять карту бензина,то и время впрыска(бенз форсунок) будет максимально совпадать как при работе на бензине так и на газу.ИМХО.Если в чём ошибаюсь-разъясните!
Да просто поставить нормальные форсы, у которых кривая производительности такая же как и у бензиновых и не париться с перепрошивками. Одна прошивка и на газ и на бензин.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.01.2011, 15:25   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да просто поставить нормальные форсы, у которых кривая производительности такая же как и у бензиновых и не париться с перепрошивками. Одна прошивка и на газ и на бензин.
Например это какие форсунки?)
VDM вне форума  
Старый 20.01.2011, 16:12   #4
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да просто поставить нормальные форсы, у которых кривая производительности такая же как и у бензиновых и не париться с перепрошивками. Одна прошивка и на газ и на бензин.
Мы же на таврофоруме... Зачем тут хорошие форсунки? Ценовое позиционирование не в том классе. Система "Принц" хороша для Каена и лишнее для Славика. Да что там Принц, даже БРС там нафиг не надо. Стаг или Зенит с Вальтеком 3Ом и Атикером + харьковский балон - это лучший комплект. Тем более, основную массу форумчан интересует карбовый вариант, ГБО2-3, а это для литра врезка в карб, даже смесителя не нужно.
 
Старый 20.01.2011, 16:02   #5
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Считаю что если на ХХ расхождение по времени минимально то это свидетельствует о правильно подобраных дюзах и давлении,а на рабочих режимах нужно подганять карту газа под карту бенза,и если карта газа будет максимальо повторять карту бензина,то и время впрыска(бенз форсунок) будет максимально совпадать как при работе на бензине так и на газу.ИМХО.Если в чём ошибаюсь-разъясните!
Направление мысли правильное, но не совсем так. Газомозг сам не думает. Газомозг - это прибор-паразит, пользуется мозгами ЭСУД. ЭСУД считает стехиометрию, учитывает всевозможные условия, от температуры воздуха на входе, до количества кислорода на выходе и вносит поправку на время впрыска на бензиновые форсы. Газомоз берет этот сигнал за основу. Если по простому, газомозг "ворует" сигнал с бензиновых форсунок (он ведь эмулирует работу бензиновых форсунок и ЭСУД думает, что работает с бензиновыми форсами) и как обыкновенный октан-корректор вносит поправку по времени впрыска и только по времени впрыска. И если будут большие расхождения между впрыском бенза и газа, ЭСУД выдаст "Чек" и влючит "Мясорубку". Это очень актуально на новых иномашинах.
Другое дело, что дополнительно, газомозг (например Зенит) еще делает кучу всяких сервисных вещей, как то время и температура переключения бензин/газ и назад, компенсации по давлению (что очень актуально на режимах ускорения и торможения), компенсации по температуре (опять же летом и зимой нагрев газа разный) ну и т.д., чего, пока еще не делает газовая прошивка ЭСУД.
Хотя, ИМХО, за газовой прошивкой будущее, но по сравнению с ГБО это высший пилотаж и будет доступно не каждому уму...
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.