Тема: жаба 110206
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 12:46   #18
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 39
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию подвеска

на сегодняшний день

спереди: вкладыши плаза стандарт + резаные пружины фобос таврийские. убраны алюминиевые проставки за что получены сиськи на капоте.

сзади: заводские амики + задние фобосы таврийские неусиленые, тоже резаные.


плаза стандарт.

для установки вкладышей изначально необходимо убедится что на авто разборные стойки. заглядываем под машину и смотрим на наличие резьбы на корпусе стойки сверху(где шток амортизатора выходит).
у меня возникли проблемы с разбором стойки - не мог открутить гайку. там нужен либо спец ключ либо трубный ключ(попка).
мне сосед по гаражу прихватил сваркой на эту гайку прутик, на прутик одеваем трубу и откручиваем. вытаскиваем внутренности амортизатора и сливаем масло.
единственный нюанс при установке плазы это ,пепед тем как засунуть вкладышь в стойку, в стойку необходимо положить на дно шайбу\ы иначе вкладышь не прижмется гайкой с комплекта и будет стучать (вверх-вниз) при работе амортизатора.
заводской таврийский отбойник не ставил. инструкция говорит что в плазе уже есть отбойник.


фобосы таврийские.
перед
устанавливать на машину нерезаную пружину нет смысла т.к. мягкие витки смыкаются и не работают. получаем высокий и жесткий передок с неработающей прогресией(этого думаю можно добится заводскими пружинами и проставками). а мы берем в руки болгарку и настраиваем пружины.
я резал один жесткий виток и один мягкий, устанавливал и тестил.. потом опять резал один жесткий+один мягкий(ну или только жесткий\мягкий если есть желание ужесточить пружину или наоборот)... и так пока не добился удовлетворительного результата.
сейчас прогресия работает(мягкие витки не сомкнуты) и высота машины пока устраивает(даже если в лес заезжаю). на мягкие витки туго натянут шланг для поливки газона(купленый в эпицентре).
защита картера на машине не установлена. за что несколько раз награждал поддон-лыжу-картер коробки.

зад
уже не помню но вроде-бы нерезаная пружина ведет себя нормально.
я резал таким же макаром как и перед. немного переусердствовал и сейчас необходимо подвязывать балку. тоесть при вывешеном колесе пружина передвигается и прокручивается усилием руки. с неподвязаной балкой езжу больше года, пружина не выпадала. но я и не прыгал на машине.

сейчас машина выглядит как на фотках в предыдущем посте. на белых дисках лето 165\65. на грязных зима 155\70.
в будущем хочу попробовать одинаковые аморты по кругу, балку от пикапа. на стабилизатор спереди пока не созрел.

плюсы
+ подвеска жестче стандарта(хотя понятие жесткости сугубо индивидуально).
+ меньше крены. при плавном повороте работа прогресии пружин не чувствыется... а вот если машину закладывать в поворот..
+ ниже центр тяжести.

минусы
- клиренс меньше стандартного.
- поидее из-за большей жесткости идет больше нагрузка на кузов.
- сиськи на капоте. к стати от них можно избавится обточив сектор шайбы сверху на штоке амортизатора(мурзилка на эту шайбу говорит ограничитель хода верхней опоры)
http://www.tavria.org.ua/forum/attac...9&d=1262986319
http://www.tavria.org.ua/forum/attac...0&d=1262986307 фотки взяты с БЖ пользователя механик .надеюсь он не против.
urik вне форума   Ответить с цитированием