![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
на сегодняшний день
спереди: вкладыши плаза стандарт + резаные пружины фобос таврийские. убраны алюминиевые проставки за что получены сиськи на капоте. сзади: заводские амики + задние фобосы таврийские неусиленые, тоже резаные. плаза стандарт. для установки вкладышей изначально необходимо убедится что на авто разборные стойки. заглядываем под машину и смотрим на наличие резьбы на корпусе стойки сверху(где шток амортизатора выходит). у меня возникли проблемы с разбором стойки - не мог открутить гайку. там нужен либо спец ключ либо трубный ключ(попка). мне сосед по гаражу прихватил сваркой на эту гайку прутик, на прутик одеваем трубу и откручиваем. вытаскиваем внутренности амортизатора и сливаем масло. единственный нюанс при установке плазы это ,пепед тем как засунуть вкладышь в стойку, в стойку необходимо положить на дно шайбу\ы иначе вкладышь не прижмется гайкой с комплекта и будет стучать (вверх-вниз) при работе амортизатора. заводской таврийский отбойник не ставил. инструкция говорит что в плазе уже есть отбойник. фобосы таврийские. перед устанавливать на машину нерезаную пружину нет смысла т.к. мягкие витки смыкаются и не работают. получаем высокий и жесткий передок с неработающей прогресией(этого думаю можно добится заводскими пружинами и проставками). а мы берем в руки болгарку и настраиваем пружины. я резал один жесткий виток и один мягкий, устанавливал и тестил.. потом опять резал один жесткий+один мягкий(ну или только жесткий\мягкий если есть желание ужесточить пружину или наоборот)... и так пока не добился удовлетворительного результата. сейчас прогресия работает(мягкие витки не сомкнуты) и высота машины пока устраивает(даже если в лес заезжаю). на мягкие витки туго натянут шланг для поливки газона(купленый в эпицентре). защита картера на машине не установлена. за что несколько раз награждал поддон-лыжу-картер коробки. зад уже не помню но вроде-бы нерезаная пружина ведет себя нормально. я резал таким же макаром как и перед. немного переусердствовал и сейчас необходимо подвязывать балку. тоесть при вывешеном колесе пружина передвигается и прокручивается усилием руки. с неподвязаной балкой езжу больше года, пружина не выпадала. но я и не прыгал на машине. сейчас машина выглядит как на фотках в предыдущем посте. на белых дисках лето 165\65. на грязных зима 155\70. в будущем хочу попробовать одинаковые аморты по кругу, балку от пикапа. на стабилизатор спереди пока не созрел. плюсы + подвеска жестче стандарта(хотя понятие жесткости сугубо индивидуально). + меньше крены. при плавном повороте работа прогресии пружин не чувствыется... а вот если машину закладывать в поворот.. + ниже центр тяжести. минусы - клиренс меньше стандартного. - поидее из-за большей жесткости идет больше нагрузка на кузов. - сиськи на капоте. к стати от них можно избавится обточив сектор шайбы сверху на штоке амортизатора(мурзилка на эту шайбу говорит ограничитель хода верхней опоры) http://www.tavria.org.ua/forum/attac...9&d=1262986319 http://www.tavria.org.ua/forum/attac...0&d=1262986307 фотки взяты с БЖ пользователя механик .надеюсь он не против. |
|
|
|
|