![]() |
|
|
#11 |
|
со временем в машине поселился тахометр. сначала в родном корпусе приклееный скотчем. потом я его запихнул в корпус от манометра(поидее германского). детально процесс описывать не буду, наверное мало кто это будет повторять.
тах не влазил в корпус манометра по толщине. пришлось тахометру максимально похудеть, укорачивал его как мог. даже стрелку пришлось сделать тоньше. подсвечивают шкалу 2 светодиода(какихто-там рассеивающих). ![]() ![]() ![]() ![]() подключаем тахометр: 1. + садим на колодку замка зажигания где есть +12vdc при включеном зажигании(меряем тестером или лампочкой и выбираем провод потолще)тоесть зажигание выключено - меряем где напряжение отсутствует(запоминаем провода). включаем зажигание и меряем тестером(тот провод где напряжение появилось - наш). на всяк случай можно поставить предохранитель на 1А или 2А. 2.- садим на массу где удобнее. 3.сигнальный провод прикручиваем к контакту *к* катушки зажигания. 4. провод подсветки можно прицепить к кнопке включения габаритов. так же желательно предохранитель. просю прощения но по цветам я уже не помню к каким проводам цеплятся. плюсы: 1. ну не знаю кому как а мне тахометр очень помагает. минусы моего исполнения: 1. подсветка отражается в лобовом стекле над тахометром. по этому ненужная часть шкалы закрыта оракалом но это полностью ситуацию не лечит. 2. при определенных условиях слышу как дребезжит стрелка внутри тахометра что напрягает. |
|
|
|
|