Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 12:12   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?
Медь нормальная, просто если в воздухе есть сера или ее соединения - чернеет. В резиновой изоляции чернеет всегда, ибо для вулканизации резины сера применяется. А в авто рядом АКБ, а там серная кислота, которая при зарядке булькает - по любому испарения тоже содержат кислоту.
На старой трубке обнаружил остатки черной краски - она была крашеная. Шо завод ставил - непонятно.

Шоб возни при замене трубок и шлангов тормозов было меньше надо при ТО делать профилактику. Один давит на педаль тормоза а другой приоткручивает слегка резьбовое соединение, шоб тормозуха резьбу смочила. Как наружу показалась - закручивает обратно. Если педаль успела провалиться до полика то не отпускать пока не закручено соединение. То же сделать и с прокачными штуцерами заткнув выходное отверстие хотя бы пальцем, главное резьбу смочить. Тогда проблемы с откручиванием не будет никогда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.01.2011 в 12:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием