ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 20:08   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 06:37   #2
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Окисление медных трубок и проводов

Свежезачищенная медь в нормальных условиях окисляется достаточно медленно, от недель до месяцев. При этом сначала просто сереет матово, и только потом начинает чернеть. А вот в присутствии серы в воздухе чернеет почти сразу. Вспомните провода в резиновой изоляции прошлого века: медь из-за присутствия серы в резине всегда чёрная, плохо зачищается и плохо лудится. Мы на подстанциях в условиях повышенного содержания озона (от разряда), кислорода или повышенной влажности в обязательном порядке зачищенные концы лудим. Рекомендую. Помощь реальная.

P.S. для Storag'a: Страшно представить, что будет с днищем моей 15-летней Даны у вас, но наши дороги посыпают по старинке: либо речным уральским песочком, либо шлаком от металлургического производства. Песчинки из-за круглости своей частенько выстреливают из-под колёс в проезжающие авто, а шлак, собака, имеет мелкие острые сколы и впивается постепенно в резину. Можно не ставить зимнюю обувку, что я и делаю. Ибо тормозится при своевременной отсыпке вполне надёжно.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!

Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 24.01.2011 в 06:44. Причина: P.S.
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:12   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?
Медь нормальная, просто если в воздухе есть сера или ее соединения - чернеет. В резиновой изоляции чернеет всегда, ибо для вулканизации резины сера применяется. А в авто рядом АКБ, а там серная кислота, которая при зарядке булькает - по любому испарения тоже содержат кислоту.
На старой трубке обнаружил остатки черной краски - она была крашеная. Шо завод ставил - непонятно.

Шоб возни при замене трубок и шлангов тормозов было меньше надо при ТО делать профилактику. Один давит на педаль тормоза а другой приоткручивает слегка резьбовое соединение, шоб тормозуха резьбу смочила. Как наружу показалась - закручивает обратно. Если педаль успела провалиться до полика то не отпускать пока не закручено соединение. То же сделать и с прокачными штуцерами заткнув выходное отверстие хотя бы пальцем, главное резьбу смочить. Тогда проблемы с откручиванием не будет никогда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.01.2011 в 12:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:43   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Трубки не медные они омеденные, как сварочная проволка например и это только транспортировочное покрытие.... Медных трубок никто с завода не ставит... А с завода трубки черной краской покрашены...
А чтоб менять их было легко надо штуцера забивать густой смазко на , чтоб они проворачивались потом легко. Да и вообще стоят они копейки их просто геморно поменять, а не мешало бы.
А у меня педаль на днях тоже провалилась в бачке одна полость пустая. Но потек у меня задний правый цилиндрик из барабана вытекает жидкость, долго искать не пришлось. Но вот что интересно, хлюпнул мой цилиндр воздуха, долил я жидкости по плешку, проехал почти 100 км по городу почти без тормозов (ручник еще с покупки у меня не работает) и ни жидкость не ушла ни тормоза не появились. Полтергейст, то течет - то не течет цилиндрик получается как такое может быть.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 17:20   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А чтоб менять их было легко надо штуцера забивать густой смазко на , чтоб они проворачивались потом легко.
Ни в коем случае. Любая смазка кроме касторки (растительного масла) там недопустима. Попадание нефтяной смазки в тормозуху приводит к разрушению манжет.
Цитата:
Но потек у меня задний правый цилиндрик из барабана вытекает жидкость, долго искать не пришлось.
Это могло быть как раз из-за смазки, если ты забивал штуцера литолом.
Цитата:
хлюпнул мой цилиндр воздуха, долил я жидкости по плешку, проехал почти 100 км по городу почти без тормозов (ручник еще с покупки у меня не работает) и ни жидкость не ушла ни тормоза не появились. Полтергейст, то течет - то не течет цилиндрик получается как такое может быть.
Элементарно, в системе воздух - тормозов нету. Воздуха много, поэтому давления не хватает для выдавливания оставшейся в цилиндре жидкости или воздуха через плохую манжету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 19:40   #6
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Про ядрёную медь её так...

Цитата (Кук: Коллеги,а что,раньше серы не было?)
Да конечно, была! И медные проволоки и медные радиаторы делали из электролитической меди (процесс электролиза - дорогой, собака!), % примесей <0,0001%. А если медь просто плавят в электропечи, то примесей, в том числе и серы - до 1-2%!!! Сырьё, батенька, нынче дорогое... Вот и плавят, не знаю из каких бомжёваных запасов.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.