да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.
розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.
моторное масло лил в убитые аморты мота.
если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?
да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.
и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.
мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,
стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
|