ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 19:37   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:24   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
Мда, вспонил, агат (только агат ли) ставии=ли одно время пластиковые корпуса клапанов сжатия, даже таблетки пластиковые были.. И направляющая пластиковая... Большего идиотизма я не встречал... Масло было желтоватое от платиковой пыли)

Ну, мы не за мотоциклы сейчас говорим... В Минск вообще отработку лил)))

Колечко обычно там тефлоновое (или что то с ним)), но оно как правило служит дольше всего остального...

Единственное слабое место у Агата, и потому они стучат - как раз клапан сжатия, и вообще, качество дисков...
Резкий удар, диски выгинаются, теряют "пружинистость".. Стук, привет
Ну а так, в целом таки да, ничем не хуже, кроме бренда

Чем лить неправильное масло, смешивая их тем более, лучше ведь подрегулировать аморт, не так ли?

Ведь залив более густое масло не только отбой жестче становиться, но и сжатие...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.