![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге. розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия. моторное масло лил в убитые аморты мота. если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла, что и это тоже бред? да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову. сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта. и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов. мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней. разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато , стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны, в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко. |
|
![]() |
![]() |