ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 19:37   #11
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.