ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 19:39   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Конечно!
У меня трехсторонние все!
Забудьте про эти двух и односторонности
Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие.

Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой...
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:52   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?
работа амморта одинакова что масло...что газ-масло, что газ...хотя те амморты которые называют ГАЗ - это тоже газомасляные аммортизаторы...только давление газа там высокое...

вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:27   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
работа амморта одинакова что масло...что газ-масло, что газ...хотя те амморты которые называют ГАЗ - это тоже газомасляные аммортизаторы...только давление газа там высокое...

вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа

Ну где-то так... Хотя разницы особой лично я не заметил...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:27   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?

А ты хотел чтобы колесо не "падало" в яму? То есть амик удерживал его?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.