ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 22:55   #16
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

про режымы в первые слишу,

чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.

я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,

что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.

так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.

да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.