Есть такой вот случай.
Машина не моя, карб Славута 1,2 2000г.
Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС. Слоники стоковые 35/40 в разные камеры, оба пристрелянны. Уровень в поплавковой 25мм.
Жиклеры сток 95/155 и 97,5/145 Провал немного вылечился выкручиванием качества, но его ведь бесконечно не выкрутишь, надо СО хоть какое то соблюдать. Провал небольшой примерно 0,3-0,5 секунды, в режиме "почти тапка в пол и сильнее".
да, кстати карб новый, и прокладки тоже. то есть подсос воздуха если имеет место быть, то только ниже коллектора....
Куда не лазил так только в ЭМР
Ваккум на трамблере работает четко, на малейшее разрежение есть плавная реакция.
Зажигание по стробу и чуть в плюс.
Во всех остальных режимах машина есдет очень хорошо, динамика в порядке.
Есть у меня подозрение на плохую наполняемость цилиндров, потому как вход в коллектор имеет вид как на рисунке

то есть площадь входа намного меньше - раз, и второе - естественно есть офигеная "ступенька"
есть какие мысли?