![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Есть такой вот случай.
Машина не моя, карб Славута 1,2 2000г. Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС. Слоники стоковые 35/40 в разные камеры, оба пристрелянны. Уровень в поплавковой 25мм. Жиклеры сток 95/155 и 97,5/145 Провал немного вылечился выкручиванием качества, но его ведь бесконечно не выкрутишь, надо СО хоть какое то соблюдать. Провал небольшой примерно 0,3-0,5 секунды, в режиме "почти тапка в пол и сильнее". да, кстати карб новый, и прокладки тоже. то есть подсос воздуха если имеет место быть, то только ниже коллектора.... Куда не лазил так только в ЭМР Ваккум на трамблере работает четко, на малейшее разрежение есть плавная реакция. Зажигание по стробу и чуть в плюс. Во всех остальных режимах машина есдет очень хорошо, динамика в порядке. Есть у меня подозрение на плохую наполняемость цилиндров, потому как вход в коллектор имеет вид как на рисунке ![]() то есть площадь входа намного меньше - раз, и второе - естественно есть офигеная "ступенька" есть какие мысли? Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 12:58. |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|