Уже был отчет на
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0
вчера все собрал и поставил. Выяснилось несколько подробностей:
1. Ступица 2108 почему-то короче нашей (это уже и при установке было понятно, но всё равно странно, почему тогда у нас ШРУС наружный от 2108, а через шайбочки поставлен, надо будет поковыряться в книжке по ремонту ВАЗа). Поэтому затянуть гайку ступицы было не реально, подшипник не подтягивался - люфт страшенный. Выход нашелся - установил 5мм шайбы под гайку (которые еще заказывал токарю сделать для установки ходовой 2108 с кулаками ВАЗ-2108).
2. Также, хочу обратить внимание на то, что у нас качество изготовления деталей мягко говоря страдает, а, честно, двух одинаковых деталей найти сложно, поэтому оба кулака почему-то разные - пришлось дорабатывать напильником по-разному. Чтобы направляющая суппорта не задевала тормозной диск, надо в процессе сборки следить, чтоб расстояния с одной и другой стороны были одинаковы - это необходимо делать при зафиксированном тормозном диске на ступице и подточкой или мест крепления суппорта на кулаке, либо на направляющей суппорта (см.рис.)
Если возникнут вопросы, не понятно будет, завтра объясню подробнее.