![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уже был отчет на
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0 вчера все собрал и поставил. Выяснилось несколько подробностей: 1. Ступица 2108 почему-то короче нашей (это уже и при установке было понятно, но всё равно странно, почему тогда у нас ШРУС наружный от 2108, а через шайбочки поставлен, надо будет поковыряться в книжке по ремонту ВАЗа). Поэтому затянуть гайку ступицы было не реально, подшипник не подтягивался - люфт страшенный. Выход нашелся - установил 5мм шайбы под гайку (которые еще заказывал токарю сделать для установки ходовой 2108 с кулаками ВАЗ-2108). 2. Также, хочу обратить внимание на то, что у нас качество изготовления деталей мягко говоря страдает, а, честно, двух одинаковых деталей найти сложно, поэтому оба кулака почему-то разные - пришлось дорабатывать напильником по-разному. Чтобы направляющая суппорта не задевала тормозной диск, надо в процессе сборки следить, чтоб расстояния с одной и другой стороны были одинаковы - это необходимо делать при зафиксированном тормозном диске на ступице и подточкой или мест крепления суппорта на кулаке, либо на направляющей суппорта (см.рис.) Если возникнут вопросы, не понятно будет, завтра объясню подробнее. |