итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...
так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...
верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...
с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...
либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой...
козалось бы все просто...
но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...
вот теперь берем и играемся...
|