ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 19:26   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...

так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...




с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...

либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой...



козалось бы все просто...

но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:37   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...
Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...
Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...
Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять

Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...
Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...

Даже если шайбочек накидать в три раза больше.

Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...


Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...
Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 08:26   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.



Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя



Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять

Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...



Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...

Даже если шайбочек накидать в три раза больше.

Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...




Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20
Вадоз...я с тобой спорить не буду...лениво мне...
Делай так как ты знаешь...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.