![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые... так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх... теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне... верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой... с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу... либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой... козалось бы все просто... но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу... вот теперь берем и играемся... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб... Вот и все. Почти все... Цитата:
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие. Да и нерегулируется толком она... Даже если шайбочек накидать в три раза больше. Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался... Не знаю, какая там пружинка... Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор.... На отбой так вообще легко. Что собственно и сделали недавно СС-20 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() Делай так как ты знаешь... |
|
![]() |
![]() |