Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...
|
Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...
верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...
|
Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...
|
Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять
Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...
вот теперь берем и играемся...
|
Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...
Даже если шайбочек накидать в три раза больше.
Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...
|
Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20