Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 22:37   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...
Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...
Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...
Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять

Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...
Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...

Даже если шайбочек накидать в три раза больше.

Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...


Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...
Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20
vadozz вне форума   Ответить с цитированием