Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2005, 07:27   #11
Morber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)

После капиталки обкатывался на ТНК миниралка 10w40, 2 банки римета (Есть нибольшой износ постели распредвала), 5 унций ERки (для облегчения первых полётов) Фильтр Фрам.

5000 обкатки прошли на УРА (масло Г. полное привратилось в воду)

Сча поднял ставки
Масло
Manol 5w40 Полусинтетика с молибденом. Фильтр поставил SCT (Изготавливают фильтра на иномарки). После замены масла мой мотор забыл что такое странные шумы.
Пока всё ок хотя по стилю езды мотор кручу очень плотно.


А на тему умирания движка без масла обязательно надо лить ERку тоды появится шанс что не кончишь мотор если масло потеряешь.
  Ответить с цитированием