ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2005, 07:27   #11
Morber
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)

После капиталки обкатывался на ТНК миниралка 10w40, 2 банки римета (Есть нибольшой износ постели распредвала), 5 унций ERки (для облегчения первых полётов) Фильтр Фрам.

5000 обкатки прошли на УРА (масло Г. полное привратилось в воду)

Сча поднял ставки
Масло
Manol 5w40 Полусинтетика с молибденом. Фильтр поставил SCT (Изготавливают фильтра на иномарки). После замены масла мой мотор забыл что такое странные шумы.
Пока всё ок хотя по стилю езды мотор кручу очень плотно.


А на тему умирания движка без масла обязательно надо лить ERку тоды появится шанс что не кончишь мотор если масло потеряешь.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.