Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 18:11   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
А СТАГ может работать от ДПДЗ и у меня работает! может и без лямды, но тогда он слишком дорогая коробченка. У меня реализована функция электронного ускорительного насоса.
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов).
К справке 10-12 шагов это 1мм открытия.
VDM вне форума   Ответить с цитированием