ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 14:38   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:11   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
А СТАГ может работать от ДПДЗ и у меня работает! может и без лямды, но тогда он слишком дорогая коробченка. У меня реализована функция электронного ускорительного насоса.
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов).
К справке 10-12 шагов это 1мм открытия.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:56   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А СТАГ может работать
от ДПДЗ и у меня
работает ! может и без
лямды./// А подробней можно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:09   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А СТАГ может работать
от ДПДЗ и у меня
работает ! может и без
лямды./// А подробней можно?
Цитирую:
НАСТРОЙКИ С ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – настройки с
датчика угла поворота дроссельной заслонки, положение Выкл. или Вкл.
ГИСТЕРЕЗИС ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – подавляет
шумовое напряжение датчика угла поворота дроссельной заслонки.
ОБОГАЩЕНИЕ – количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально нажатию педали газа.
ОБЕДНЕНИЕ - количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально отпусканию педали газа.
СКОРОСТЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ - скорость шагового двигателя во время обогащения /обеднения.

Тоесть при резком открытии ДПДЗ (задается порог в Вольтах) мы задаем на сколько открыть Аттуатор от текушего положения, у мня на 25 шагов. Так же и при отпускании он закрывает аттуатор - экономя топливо.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:37   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Цитирую:
НАСТРОЙКИ С ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – настройки с
датчика угла поворота дроссельной заслонки, положение Выкл. или Вкл.
ГИСТЕРЕЗИС ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – подавляет
шумовое напряжение датчика угла поворота дроссельной заслонки.
ОБОГАЩЕНИЕ – количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально нажатию педали газа.
ОБЕДНЕНИЕ - количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально отпусканию педали газа.
СКОРОСТЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ - скорость шагового двигателя во время обогащения /обеднения.

Тоесть при резком открытии ДПДЗ (задается порог в Вольтах) мы задаем на сколько открыть Аттуатор от текушего положения, у мня на 25 шагов. Так же и при отпускании он закрывает аттуатор - экономя топливо.
При таком раскладе есть возможность попоробовать работу редуктора без дифрагмы второй камеры редуктора. Штуцер второй камеры выкрутить (томасето) вместо его закрутить штуцер с учетом внутреннего диаметра шланг атаутатор и вроде как все. И хай открытием пошагового управляет ДПДЗ? У меня инж.

Ребята или я чего-то гоню или к таких простых вещах трудно догадаться?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 00:05   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При таком раскладе есть возможность попоробовать работу редуктора без дифрагмы второй камеры редуктора. Штуцер второй камеры выкрутить (томасето) вместо его закрутить штуцер с учетом внутреннего диаметра шланг атаутатор и вроде как все. И хай открытием пошагового управляет ДПДЗ? У меня инж.

Ребята или я чего-то гоню или к таких простых вещах трудно догадаться?
Можно такое сделать, только "штуцер" надо будет поменьше, наверное 2-2.5.
Только это уже совершенно другая история, Лямда-контроль всетаки создан для корректирования смеси....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 10:51   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Можно такое сделать, только "штуцер" надо будет поменьше, наверное 2-2.5.
Только это уже совершенно другая история, Лямда-контроль всетаки создан для корректирования смеси....
На моем инж проходного рабочего диаметра штуцера второй камеры достаточно 2.5мм для работы мотора. Рабочая плоскость клапана - вернулся к стоковому размеру 5.6мм тоесть редуктор в данный момент работает на фигурном штуцере. На смесителе вставка с зауженым сечением 6мм. Этого размера достаточно для воздействия разрежения на редуктор и выдачу газа. Все говорит о том что шлангов на 6мм и штуцерка вредуктор 2.5мм достаточно для работы ГБо интересно как справится атаутатор с дозировкой смеси и как он будет работать от управления ДПДЗ. И какой атаутатор для этого более пригоден.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:10   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А СТАГ может работать
от ДПДЗ и у меня
работает ! может и без
лямды./// А подробней можно?
В настройках выставляются параметры работы стага... Можно вообще все поодключать и будет обычный ГБО 1 поколения с эл. дозатором с наперед заданной позицией открытия. У меня отключен ДПДЗ... нет желания его тулить...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:14   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
В настройках выставляются параметры работы стага... Можно вообще все поодключать и будет обычный ГБО 1 поколения с эл. дозатором с наперед заданной позицией открытия. У меня отключен ДПДЗ... нет желания его тулить...
Stafa попробуй порог лямды 0.12, накатал кривые под это соотношение, машина едит чуть мене резво, но тяга таже, сейчас меряю расход но уже точно на 0.5-0.7 литра меньше. Интересны твои ощушения!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 20:43   #10
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Stafa попробуй порог лямды 0.12, накатал кривые под это соотношение, машина едит чуть мене резво, но тяга таже, сейчас меряю расход но уже точно на 0.5-0.7 литра меньше. Интересны твои ощушения!)
ОК. Попробую поставить. Раньше пробовал менять но дальше 0.4 не заходил...
Покажи кривые, интересно глянуть. Какие кривые используешь для прогрева на бензе?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 00:02   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
ОК. Попробую поставить. Раньше пробовал менять но дальше 0.4 не заходил...
Покажи кривые, интересно глянуть. Какие кривые используешь для прогрева на бензе?
Только именно 0.12 ниже уже нет нечего, так как нет практически колебания сигнала. А вот ниже 0.4 но выше 0.12 меня не впечатлило....
Кривые еше не откатал но это в среднем позже до 2-х градусов, пока не понимаю почему.Для бензина использую те же кривые, с этим не заморачивался)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 13:48   #12
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
ОК. Попробую поставить. Раньше пробовал менять но дальше 0.4 не заходил...
Покажи кривые, интересно глянуть. Какие кривые используешь для прогрева на бензе?
Ставил пороговое значени в 0.12...
Динамика стала как на 1 поколении, а тяга осталась почти та же...
Потом пробовал увеличивать значение до 0.3 и 0.35... Стал тише работать движек и лучше набирать обороты. По расходу еще не замерял.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.