![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.02.2011 в 12:47. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов). К справке 10-12 шагов это 1мм открытия. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
НАСТРОЙКИ С ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – настройки с датчика угла поворота дроссельной заслонки, положение Выкл. или Вкл. ГИСТЕРЕЗИС ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – подавляет шумовое напряжение датчика угла поворота дроссельной заслонки. ОБОГАЩЕНИЕ – количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально нажатию педали газа. ОБЕДНЕНИЕ - количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально отпусканию педали газа. СКОРОСТЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ - скорость шагового двигателя во время обогащения /обеднения. Тоесть при резком открытии ДПДЗ (задается порог в Вольтах) мы задаем на сколько открыть Аттуатор от текушего положения, у мня на 25 шагов. Так же и при отпускании он закрывает аттуатор - экономя топливо. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Ребята или я чего-то гоню или к таких простых вещах трудно догадаться?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Только это уже совершенно другая история, Лямда-контроль всетаки создан для корректирования смеси.... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
В настройках выставляются параметры работы стага... Можно вообще все поодключать и будет обычный ГБО 1 поколения с эл. дозатором с наперед заданной позицией открытия. У меня отключен ДПДЗ... нет желания его тулить...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Stafa попробуй порог лямды 0.12, накатал кривые под это соотношение, машина едит чуть мене резво, но тяга таже, сейчас меряю расход но уже точно на 0.5-0.7 литра меньше. Интересны твои ощушения!)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Покажи кривые, интересно глянуть. Какие кривые используешь для прогрева на бензе?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|