Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 15:54   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Вот потому я и говорил на первой странице темы - тупак сие, ставить 1-2 поколения на впрысковый мотор. На установке сэкономили, а на перерасходе топлива и потере динамики теперь будете переплачивать.
Ничего дивного, в общем то. Но и страшного тоже ничего - моя супруга на кольте ездит со вторым поколением, и не кашляет. Расход вменяемый, динамика тоже.
А хотите чтоб совсем хорошо - ну дык, ценники известны.
Кстати, на любом поколении, чем короче шланг подачи газа в двигатель - тем лучше. Подвиньте редуктор максимально близко - авось и газа в шланге поместится меньше и отзывчивость на тапку улучшится
Спасибо ваша позиция понятна. Если при гбо-4 расход меньше 10л (Киев) то заслуживает внимания если расход такой же то тупак №2 сие. Просто мало инжевых Славут с гбо на форуме и еще меньше отзывов. Меня не впечатляет расход меньше 10л в другом городе дома я знаю загруженность дорог.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием