ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 14:19   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Вот потому я и говорил на первой странице темы - тупак сие, ставить 1-2 поколения на впрысковый мотор. На установке сэкономили, а на перерасходе топлива и потере динамики теперь будете переплачивать.
Ничего дивного, в общем то. Но и страшного тоже ничего - моя супруга на кольте ездит со вторым поколением, и не кашляет. Расход вменяемый, динамика тоже.
А хотите чтоб совсем хорошо - ну дык, ценники известны.
Кстати, на любом поколении, чем короче шланг подачи газа в двигатель - тем лучше. Подвиньте редуктор максимально близко - авось и газа в шланге поместится меньше и отзывчивость на тапку улучшится
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:54   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Вот потому я и говорил на первой странице темы - тупак сие, ставить 1-2 поколения на впрысковый мотор. На установке сэкономили, а на перерасходе топлива и потере динамики теперь будете переплачивать.
Ничего дивного, в общем то. Но и страшного тоже ничего - моя супруга на кольте ездит со вторым поколением, и не кашляет. Расход вменяемый, динамика тоже.
А хотите чтоб совсем хорошо - ну дык, ценники известны.
Кстати, на любом поколении, чем короче шланг подачи газа в двигатель - тем лучше. Подвиньте редуктор максимально близко - авось и газа в шланге поместится меньше и отзывчивость на тапку улучшится
Спасибо ваша позиция понятна. Если при гбо-4 расход меньше 10л (Киев) то заслуживает внимания если расход такой же то тупак №2 сие. Просто мало инжевых Славут с гбо на форуме и еще меньше отзывов. Меня не впечатляет расход меньше 10л в другом городе дома я знаю загруженность дорог.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:38   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Кстати, на любом поколении, чем короче шланг подачи газа в двигатель - тем лучше. Подвиньте редуктор максимально близко - авось и газа в шланге поместится меньше и отзывчивость на тапку улучшится
Тогда может лучше делать четырех дроссельный впрыск и на каждый дроссель по маленькому редуктору прикручивать ... ( всё равно химичите )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:56   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Тогда может лучше делать четырех дроссельный впрыск и на каждый дроссель по маленькому редуктору прикручивать ... ( всё равно химичите )
Рациональное зерно конечно в этом есть но вопрос в другом.
А 4х дроссельный впрыск в нашем случае тупак ИМХО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:56   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Тогда может лучше делать четырех дроссельный впрыск и на каждый дроссель по маленькому редуктору прикручивать ... ( всё равно химичите )
Приоритет чтоб система была попроще и надежней. Вариант четырех дросельника рассматриваю как шутку. Хочется чтоб устройство было компактным атаутатор по своим размерам идеал но непонятки как им управлять от ДПДЗ. А че к дросельному узлу не приколхозить плунжер чтоб заодно при окрытии дроселя и срабатывал плунжер но тут ХЗ как определить дозировку смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:35   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хочется чтоб устройство было компактным атаутатор по своим размерам идеал но непонятки как им управлять от ДПДЗ. А че к дросельному узлу не приколхозить плунжер чтоб заодно при окрытии дроселя и срабатывал плунжер но тут ХЗ как определить дозировку смеси.
Так ГБО - 1 постепенно перейдёт в ГБО -2 , потом и в ГБО - 3 , а там и ГБО -4 не зе горами .
Так может сразу , минуя 2.3 в четвёртое ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 01:24   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Так ГБО - 1 постепенно перейдёт в ГБО -2 , потом и в ГБО - 3 , а там и ГБО -4 не зе горами .
Так может сразу , минуя 2.3 в четвёртое ?
+1!всё уже давно придумано за нас! просто никому нехочется платить за это бабло!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:06   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Так ГБО - 1 постепенно перейдёт в ГБО -2 , потом и в ГБО - 3 , а там и ГБО -4 не зе горами .
Так может сразу , минуя 2.3 в четвёртое ?
Весь вопрос в том для чего это надо, считаю ГБО -2 , ГБО - 3 оптимумом.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:19   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Весь вопрос в том для чего это надо, .
Правильно , но для лентяев и тех кто в ГБО не очень соображает - четвёртое предпочтительней . Кулибины могут делать своё - 2.5 или 3.5
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:40   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Правильно , но для лентяев и тех кто в ГБО не очень соображает - четвёртое предпочтительней . Кулибины могут делать своё - 2.5 или 3.5
Мне интересно 1.5 пока руки не дошли но механика надежней.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.