ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 14:03   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

во нагородили
мотор сосет воздух. Задача любой топливной аппаратуры (будь то карбюратор, впрыск или какое-то ГБО) - подмешать в этот воздух столько топлива, чтобы получилась околостехиометрическая смесь
на правильно отстроенном 2-ом поколении, чистота воздушного фильтра не влияет на смесь - газа просто подается чуть меньше
если стиль езды не отличается динамичностью - многие этого и не замечают вовсе, но на малообъемных моторах это обычно чувствуется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:15   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
во нагородили
мотор сосет воздух. Задача любой топливной аппаратуры (будь то карбюратор, впрыск или какое-то ГБО) - подмешать в этот воздух столько топлива, чтобы получилась околостехиометрическая смесь
на правильно отстроенном 2-ом поколении, чистота воздушного фильтра не влияет на смесь - газа просто подается чуть меньше
если стиль езды не отличается динамичностью - многие этого и не замечают вовсе, но на малообъемных моторах это обычно чувствуется
Я например "педалирую" скинул газ и есть момент инертности редуктора +Объем второй камеры редуктора + длина шланга и куда в момент закрытия заслонки деваться этому лишнему газу? И сколько его так в городском ритме можно "накачать"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 16:33   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
есть момент инертности редуктора +Объем второй камеры редуктора + длина шланга и куда в момент закрытия заслонки деваться этому лишнему газу?
В принципе об этом и речь, я месяца три подвожу вас всех к этому.
Форсунка, клапан, редуктор.
Смесь подготавливает редуктор, прибор довольно хорошо работает при нормальных условиях, но изменились факторы очень сильно влияющие на его работу и дорога под капот.
Чтобы скомпенсировать эти недостатки ставится МПДГ (стаги и пр.), но они не корректно регулируют состав смеси по сути своей, редуктор выдаст порцию газа, дозатор подстроил, а редуктор пытается подстроить её под свои установки, дозатор тоже и начинается неразбириха в определенных пределах.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:19   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Форсунка, клапан, редуктор.
Смесь подготавливает редуктор, прибор довольно хорошо работает при нормальных условиях, но изменились факторы очень сильно влияющие на его работу и дорога под капот.
Чтобы скомпенсировать эти недостатки ставится МПДГ (стаги и пр.), но они не корректно регулируют состав смеси по сути своей, редуктор выдаст порцию газа, дозатор подстроил, а редуктор пытается подстроить её под свои установки, дозатор тоже и начинается неразбириха в определенных пределах.
1) Под форсунку нужен новый редуктор, с давлением 0.5 уже с 2000 об газа будет не хватать.
2) МПДГ (стаги и пр.) все коректно регулирует если правильно настроено, не наговаривайте!
3) Открою вам секрет для режима ПХХ(это когда Buzyan отпускает педаль газа) есть электронный "закрывалка" у СТАГа и подобных системах, закрывающяя подачу полностью.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:30   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1) Под форсунку нужен новый редуктор, с давлением 0.5 уже с 2000 об газа будет не хватать.
2) МПДГ (стаги и пр.) все коректно регулирует если правильно настроено, не наговаривайте!
3) Открою вам секрет для режима ПХХ(это когда Buzyan отпускает педаль газа) есть электронный "закрывалка" у СТАГа и подобных системах, закрывающяя подачу полностью.
За великую тайну спасибо.
То есть при включенном зажигании и неработающем двигателе при "педалировании" атаутатор живой и работает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:43   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
За великую тайну спасибо.
То есть при включенном зажигании и неработающем двигателе при "педалировании" атаутатор живой и работает?
Нет конечно, система видит (по импульсам с катушки) что мотор не рабртает)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:00   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
2) МПДГ (стаги и пр.) все коректно регулирует если правильно настроено, не наговаривайте!
Я не наговариваю: когда я подключил ДК, то увидел что: малейшее изменение винтом на дозаторе моментально изменяет чувствительность мембраны редуктора, то есть изменяя проходное отверстие изменяется разряжение приводимое к мембране редуктора, то есть изменяется подача газа из редуктора.
Изменение оборотов двигателя например педалью приводит к изменению положения мембраны, а актуатор пытается подогнать смесь под заданные параметры, тем самым меняет разрежение и озадачивает мембрану редуктора, которая в свое время регулирует подачу газа по своему закону, вспомните вакуумный дозатор, редуктор тот же вакуумный дозатор, если использовать ВД для 2 камеры карбюратора как в ОЗОНЕ то еще понятно.
Дозировать нужно количество самого газа, а не чувствительность редуктора путем изменения разряжения.

есть момент инертности редуктора +Объем второй камеры редуктора + длина шланга и куда в момент закрытия заслонки деваться этому лишнему газу?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.