ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 12:35   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Во впускном коллекторе такое разрежение так сосет что мое имхо хватит и редуктора низкого давления. Пусть атаутатор или кого там назначим закрывает при желании полностью проход газа - не проблема. Можно и взять газ для ХХ из канала редуктора где (Томасетовском) есть винт регулировки ХХ он практически у всех закручен наглухо. Не многа работы раскрутить крышку первой камеры и под пружину шайбу подкинуть и давление на выходе увеличится если мало 0.3 атм.
Мы тут говорили про моновпрыск, который предполагает форсунку!
Форсунка это по сути клапан. Нечего там несможет вытянуть.
А для обеспечения работы форсунки(маленькая дырочка) нужен избыток больше.
На том же редукторе альтернатив нет, 2-е поколение, если хочется чего то больше..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.