Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 23:44   #23
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".

Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.
Гаврюшке- респект и уважуха! Опонентам: после Вашего шаманства над карбами газоанализаторы не выдерживают.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием