Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 15:39   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
а износостойкость?
бензиновые плунжерные системы как раз славятся скорым износом.
в отличие от дизельных, так как у соляры смазывающие свойства есть хоть какие по сравнению с бензином.
а на сухую, по газу...
Насчет износостойкости давайте порасуждаем так: Сколько работает поршневая? Цилиндр должен быть железный чтоб к ему приварить корпус коробочки с дозировочными иглами. Плотность точность как дизельного плунжера не нужна: поршень в цилиндре будет перекрывать жиклеры через которые будет всасываться газ и поршень будет перекрывать работать как задвижка. Избыточное давление газа с редуктора .03 атмосферы так что поршень не будет удерживать давление которого просто нет. Относительного сухого трения: а газовый конденсат он как масло будет поступать с первой камеры редуктора ему деваться некуда. Тут одна задача: чтоб плунжер не подсасывал воздух.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием