Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 19:12   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Написано много и непонятно ... Так что, старая схема лучше?
Она лучше тем, что слив идет фактически на помпу, в то место где создаётся максимальное разряжение.
Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Написано много и непонятно ...
Ну пардонтес, всё кратко и по существу, лекции по гидродинамики читать нет смысла.
Посмотрите как реализован слив в жигулях и разберётесь, а в калине и приоре слив сделан как у нас в новой СО, но при этом они радиатор отопителя развернули патрубками к водителю, что дало уменьшить длину подающих\сливных патрубков и добиться достаточно эфективной работы отопителя в целом.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием