![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Она лучше тем, что слив идет фактически на помпу, в то место где создаётся максимальное разряжение.
Ну пардонтес, всё кратко и по существу, лекции по гидродинамики читать нет смысла. Посмотрите как реализован слив в жигулях и разберётесь, а в калине и приоре слив сделан как у нас в новой СО, но при этом они радиатор отопителя развернули патрубками к водителю, что дало уменьшить длину подающих\сливных патрубков и добиться достаточно эфективной работы отопителя в целом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну пардонтесь , если Вы такой Вумный , приведите расчет на сколько лучше будет тянуть помпа по одинаковой трубе на расстоянии 10 см. и на расстоянии 40 см. ( ну хотя бы приблизительно - 50% , 100% )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Расчеты не кто делать не будет, я вполне доверяю решениям разработчиков, но того же ВАЗа, не зря они ещё раз подчеркну, даже развернули патрубками забора/слива радиатор отопителя чтобы магистрали подачи/слива были минимальными. То что основная сливная труба малого круга находится не со стороны моторного отсека это конструктивный недостаток, при котором есть некоторый "+" в доступе к помпе в маленьком двигательном отсеке, но "-" в сливе с печки. А насчет протока по трубе то здесь и считать не нужно он выше если слив заходит почти на помпу (возле неё выше разряжение), обеспечивается выше перепад давлений подача/слив, при этом многим не надо было-бы тюнинхом заниматься ставить доп насосы газелевские на печку. Само наличие помпы это не гарантия хорошего протока по магистрали на печку особенно на ХХ, где ещё находится радиатор отопителя (сопротивление - нагрузка) ОЖ не дурная соблюдает законы физики и старается искать пути с меньшим сопротивлением, потому эффективность нашего отопителя достигается на более высоких оборотах двигателя когда этот перепад давлений более высокий. Здесь можно ещё добавить то что, если вопрос с отопителем это тупик, понятно что завод переделывать его не будет, то выход нужно искать в снижении тепло потерь кузовом. А если и правда хотите увидеть реальные цифры просите посчитать Сонтехника, он я думаю может посчитать, т.к. рассчитывает системы отопления, а автомобильная или для жилого строения принципиально не отличаются. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот-вот по уму делать не хотят , чуть что , сразу " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова , как говорит Уважаемый КУК : разобраться с неисправностью - это не наш метод !
Какой-то криворукий что-то на поскудил , и теперь всем свою охинею пытается впарить за чистую монету ! Почему у большинства на новой системе печка работает не хуже , чем на старой ??? |
![]() |
![]() |