Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 11:30   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.
Меняли масло наверное как минимум на 10тысячах, а то и 15? Тогда естественно, У меня пара друзей пользуются именно им, и я им пользуюсь, и предыдущий хозяин машины им пользовался, его менять надо раз в 7 тыщ, а лучше в 5, когда потемнеет. В нем относительно быстро вырабатывается пакет присадок, и если им пользоваться долго уже после выработки, тогда да, оно будет похуже аналогов.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием