Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 03:31   #78
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok_NZ Посмотреть сообщение
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Я что то не понял в вашей тираде по Вашему двигатель изнашивается в летнее время сильнее Я вас правильно понял?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием