ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 02:20   #26
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так нащо його мінять на літо і на зиму????? Поставте один раз на 92. І взагалі, де ви такі датчики берете - на 79 - 78,8? Чи я може щось не зрозумів - якщо двигун не нагрівається до 80, то це тіпа класно?
Та ясен перец, что не "зрозумів"!!!!! Летом движок и так работает при критических температурах, "тобто" вязкость масла-ниже - износ движка-больше!!!!!!!!!!!!! Что может быть не понятного!!!!!!!!!!!!!!!!! А чередование замены датчиков, просто-напросто способствует сохранению единой (лето-зима) рабочей температуры двигателя , без нанесения ему вреда. А датчиков на рынке, сейчас, просто море и выбирать, какой и когда ставить, надо водителю.
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.