Цитата:
Сообщение от cvetocheck
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0
Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...
Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
|
Не стоило торопиться с иглой ЭМК. Мотор мог не работать на ХХ, но заводился бы... Свечи, скорее всего, будут не в "блестящем" состоянии, но все сразу не умирают и вспышки всё равно будут хоть в отдельных цилиндрах... А вот зажигание - ремень, положение трамблёра - более вероятно. С толкача имеешь обороты движка поболее, нежели со стартера(обороты ХХ) и, обычно, открываешь ДЗ на уровень работы ГДС. Практически, небольшие баги в СЗ и карбе при этом сводятся к минимуму.