Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 19:24   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Не стоило торопиться с иглой ЭМК. Мотор мог не работать на ХХ, но заводился бы... Свечи, скорее всего, будут не в "блестящем" состоянии, но все сразу не умирают и вспышки всё равно будут хоть в отдельных цилиндрах... А вот зажигание - ремень, положение трамблёра - более вероятно. С толкача имеешь обороты движка поболее, нежели со стартера(обороты ХХ) и, обычно, открываешь ДЗ на уровень работы ГДС. Практически, небольшие баги в СЗ и карбе при этом сводятся к минимуму.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием