ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 18:26   #1
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:24   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Не стоило торопиться с иглой ЭМК. Мотор мог не работать на ХХ, но заводился бы... Свечи, скорее всего, будут не в "блестящем" состоянии, но все сразу не умирают и вспышки всё равно будут хоть в отдельных цилиндрах... А вот зажигание - ремень, положение трамблёра - более вероятно. С толкача имеешь обороты движка поболее, нежели со стартера(обороты ХХ) и, обычно, открываешь ДЗ на уровень работы ГДС. Практически, небольшие баги в СЗ и карбе при этом сводятся к минимуму.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:29   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:33   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.
да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:44   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы
Не могу с Вами согласится какая разница откушена игла или нет если электромагнит в клапане работает в таком случае проблемы просто нет ну Я не помню писал сдесь или нет у меня выведен светодиод на панель приборов для контроля за чистотой контакта конечного выключателя.А вот экономию хоть и не большую этот клапан дает как минимум за 100000 км 200 литров.

Последний раз редактировалось SergeySK; 04.03.2011 в 19:52.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 00:09   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 23:24   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:03   #8
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?
Ну если б напруга не ишла на коммутатор, то тогда лампы давления и зарядки не горели.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 16:18   #9
alex888xxx
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мда, и чего все так сложно?
alex888xxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.