дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???
__________________
...Всё будет хорошо....
Последний раз редактировалось FaGot; 16.03.2011 в 00:45.
|