Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 00:58   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
дабы не плодить подобную тему,имею схожую проблему.Вечером ухудшилась динамика, начались провалы ,плавание оборотов ХХ,появилась детонация . Вычистил карбюратор ,проблема не исчезла. А утречком просто не завелась ,искры нет.Заменил катушку,коммутатор,свечи,д тчик холла(благо это есть в запасе) .Проблема оказалась более банальна...... порвался ремень ГРМ. Ладно, купил ремень, выставил по меткам ,метка на валу коленвала напротив установочного болта,метка на распредвале,напротив установочного болта,даже на кожухе совпадает с меткой ВМТ. Поршень в первом цилиндре в ВМТ,бегунок на трамблёре напротив свечи первого цилиндра.Свечные провода не перепутаны....Заводить-не заводится,искра есть,слабые вспышки в цилиндрах.Зажигание если в + до конца хлопок в карбюратор и дым из него.В "-" вообше ноль эмоций.Не пойму, всё выставил как надо, зажигание устанавливаю по метке(как было до этого казуса) машина не заводится. Свечные провода проверил. Свечи нормальные, не залитые.В карбе уровень по мануалу. Достало.....как лечить???
СНАЧАЛА ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НАДО, а потом все огульно менять, Ухудшилась динамика-перескочил ремень, наменяли все подряд и имеем геморой. Сегодня в гаражах, пропала искра на жигуле, причину нашли сразу, контакты, спецы спрашивают сами справитесь, да. В итоге: сожгли проводку на зажигание и контакты очень криво поставили, причину нашел и пол часа людЯм объяснял что у них кривые руки, хотя людЯм дали рабочий трамблер: поменяйте и все, а нет контакты поменять было проще.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием