Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 01:20   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
Привет, Слава!
куда ты пропал? ) на звонки не отвечаешь, в аське не отвечаешь...
у меня есть пару вопросов...
был у карбюраторщика, настраивали и ремонтировали карб... он пару моментов попросил у тебя узнать...
1. говорит что на ДАДе хорошо бы если бы отверстие было чуть побольше, что там слишком тонкая дырочка и он не очень хорошо реагирует на изменения... была бы больше - было бы больше толку...
2. на холостых говорит слишком ранние углы... показывало порой до -40... машинку чуть колбасит, иногда обороты вздрагивают... как он сказал типа противоудар... слишком раннее зажигание... это меняется в проге, вот там где максимальное отклонение на ХХ? там вроде стоит 40, поставить меньше и не будет так скакать, но придется чуть подрегулировать ХХ на самом карбе?

то что он сказал, то я и передаю... хотел бы услышать твои мысли по этим вопросам и советы )
А вы выключите поддержку ХХ в МПСЗ, настройте карб на нужные обороты ХХ, а потом включите поддержку ХХ, угол на ХХ должен стоять как вкопаный - 5 град, у меня так. А по поводу дырочки в ДАД - тут же не надо тянуть штангу с целой кучей железяк и датчиком Холла на них как в трамблере, а просто мембранку в ДАД.

Последний раз редактировалось Rommikha; 21.03.2011 в 01:26.
Rommikha вне форума  
0 (0)